Знакомьтесь, это Сергей Поляков! Сотрудник группы компаний PROEKTOR
С ранних лет он увлекается звуком, качественным звуком.
Представляем вам подборку видео на аудиофильскую тематику!
(Рубрика Эксперт: Обзор встраиваемой акустики, Рубрика Наш Эксперт: Влияние сетевых фильтров и правильной фазировки на аудиокомпоненты, Обзор новой линейки интегральных усилителей от Yamaha!, Вторая часть ликбеза по полочным колонкам!, Экспертный взгляд на полочную акустику. Плюсы и минусы без купюр!, Рубрика Эксперт - межблочные кабели, Аксессуары для виниловых проигрывателей, Экспертное мнение: Проигрыватель виниловых дисков Dual CS410, Рубрика Эксклюзив: Бескомпромиссный тест , Тестируем ЦАП Denon DA-300USB, Три кита: Parasound, Acoustic Energy и Yamaha, Знакомимся с виниловыми проигрывателями, на примере DENON DP-300F black, Тестируем полочную АС KEF R100.)




Вопрос Клиента - Ответ Эксперта Сергея!

Клиент:
Здравствуйте!
Посмотрел много роликов с Вашим консультантом Сергеем, который толково и доступно рассказывает о Хай-фай компонентах. Хотелось бы обратиться к Вам, как к специалистам в области качественного звука, как улучшить звучание моей аудиосистемы.
Сейчас имею: Denon DCD-1510AE + Denon PMA-1500RII + полочники Energy Veritas V 2.2i (иногда добавляю между сидюком и усилителем ЦАП Denon DA-300USB). Межблочный кабель Tara Labs Prism 22 , кабель к колонкам In-Akustik Star LS Cable 2x2.5 mm2. Звучит неплохо, но чего то не хватает, особенно драйва и рычания гитар на Хеви Метале. Подскажите, как можно улучшить звучание моей системы, может стоит заменить какой либо компонент, чтобы гитары зарычали?

Сергей:
Здравствуйте.
Ваш комплект подобран очень правильно . Если что и добавить в систему - то только аксессуары чтобы полностью раскрыть его потенциал. Не знаю как насчет рева электрогитар ,
но драйва и улучшения общего качества звучания это добавит. Обязательно проделайте следующее. Если ещё не сделали.
1.Желательно всю электронику подключить через специализированый сетевой фильтр
например OEHLBACH, MONSTER, REAL CABLE. Суммарной мощности фильтра должно хватать с избытком. Фильтр должен быть расчитан на ток не менее16 ампер. Откажитесь от всяких переходников ,стабилизаторов , удлинителей, компьютерных сетевых фильтров и блоков питания. Они портят звук и ослабляют динамику.Как эксперемент можно усилитель включить напрямую в сеть.
2.Обязательно проделайте правильную фазировку сетевых вилок. Если не знаете я подскажу как это делать.
3.Обеспечте виброразвязку всех компонентов .Очень помогают в этом деле шипы, вибропрокладки. Поэксперементируйте с обыкновенными школьными ластиками под ножки компонентов. Микровибрации - это враг хорошего звука.
4.На усилитель и проигрыватель поставьте качественные сетевые кабели.Это очень
влияет на звук. В Вашем проигрывателе хороший ЦАП, но подключение внешнего ЦАПа дело замечательное при условии соединения его с проигрывателем качественным,желательно коаксиальным кабелем.
Естественно и сам ЦАП соединить с усилителем хорошим кабелем.
5.Акустику попробуйте подключить по БИваренгу.
Пока всё. Удачи Вам.

Клиент:

Спасибо за толковый и подробный совет!
Почему то бытует мнение, что Денон не звучит на Хеви Метале. Мне кажется, что это действительно так.
Была идея добавить между усилителем и сидюком- эквалайзер и выделить диапазон "рычания гитар". Поможет ли эквалайзер в моём случае, или лучше добавить внешний агрессивно звучащий ЦАП?
Прикрепил трек, что бы понятнее было, хочу выделить гитару, которая в пройгрышах звучит как будто пилят ножовкой))).
Слушал как играют мои диски с Хеви на аппаратуре у одного знакомого мужика. Вроде и аппараты у него не крутейшие: сидюк Myryad 200 , усилок Yamaha AX 892, и напольники PSB T- 55. Переиграл мой комплект в пух и прах. У меня создалось мнение, что не может Денон играть сложную музыку, не звучит на нём Хеви Метал. А у мужика гитары прямо рычали, драйв мощнейший. Я в полном расстройстве, думал собрал хороший комплект, а оказалось на нём слушать только инструментальную, классическую музыку да Диско-80х (((.
1.Вы имели в виду стабилизатор напряжения или только сетевой фильтр ( могли бы на примере указать конкретную модель?)
2. Буду благодарен, если подскажете, как сделать фазировку. Ноль и фазу как отличить знаю.
3.Виброразвязку компонентов сделал, подложил куски пористой резины под ножки.
4. Внешний ЦАП Denon DA-300 USB, на мой слух , выдаёт не такие жёсткие и упругие басы, поэтому включаю его редко, коаксиальным кабелем Monster Cable M1000D. Мне кажется он играет послабее, чем встроенный в сидюк ЦАП.
Немного, знаком с электротехникой, по моему мнению, кабель сечением в 0,75 кв.мм., идущий в комплекте к усилителю и сидюку, рассчитан на ток ( по справочнику) 15 Ампер, т.е. на электрическую мощность 3,3 кВт. Замерял ток, своего работающего комплекта, получилось всего около 100 Вт. Сечения провода должно хватать в избытке. И если уж тянуть хороший сетевой провод, то не до розетки в стене, а до электрощита по выделенной линии, а ещё лучше до дворовой подстанции ))), исключая дополнительные вилки и розетки. А так, как делают многие, подключают дорогой сетевой кабель длиной 1,5 метра с крутой вилкой к обычной розетке, а дальше в стене заложен аллюминиевый провод сечением 1,5 кв.мм.- то мне кажется это всё самовнушением и пустой тратой денег.
Подключение акустики по Би-варенгу, тоже на мой взгляд пустая трата денег. Снимал верхнюю крышку усилителя, чистил платы от налёта пыли. Сделал фото. Клеммы 1-й и 2-й пары колонок соединены параллельно между собой перемычками. Второй провод, в Би-варингу получается, не играет ни какой роли, так как идёт от той же точки платы усилителя, что и первый провод. Лучше уж тогда пустить один провод, но хорошего сечения. А так добавление второго провода может лишь поменять звук, по принципу эквалайзера.


Сергей:
1. По поводу Denon я бы сказал иначе. Аппарат справится с любой нагрузкой, но лучше подает джаз, классику, вокал. Это нормальное явление. Часто чем дороже аппаратура, тем лучше она подает именно эти жанры, эта музыка как раз и сложнее. От аппаратуры требуется передать широкий динамический диапазон и натуральность тембров живых инструментов классической музыки, эмоциональность и тонкие оттенки джаза, вокала. Неудивительно, что человек собирает аппаратуру вроде бы для рок-музыки, но потом больше и чаще слушает, например, джаз, что и произошло однажды со мной. При все уважении к аппаратуре вашего знакомого, я бы предпочел ваш комплект. Ну не вижу я причин, чтобы Denon не смог передать «рев гитар». Может дело в акустике? Но получив вожделенный «рев гитар» на другой акустике, не уйдет ли что-то другое, на что способны Energy???
2. По поводу эквалайзера – нет, нет и нет. Это тупиковый путь, получите больше ухудшений, чем улучшений. ЦАП за свои деньги у вас хороший. Если менять ЦАП, то на значительно более дорогой и предварительно его прослушав в своей системе, скажем под залог.
3. Я имел ввиду только сетевой фильтр. Из недорогих моделей весьма неплох Monster 800, подороже Oehlbach 907 или 908.
4. Про фазировку расскажу в ближайшем видеообзоре.
5. Даже эти 1,5-2 метра хорошего кабеля благотворно влияют на звук. Кабель частично выполняет роль фильтра от электромагнитных и ВЧ-помех. Хороший сетевой кабель - непременный компонент для чистого, хорошего питания аудиоаппаратуры. Этим нельзя пренебрегать. Как и любой кабель, желательно прослушать в своей системе.
6. Теоретически от би-вайринга больше плюсов. Да, клеммы акустические в усилителе запараллелили между собой и это правильно, но дальше до колонок довольно большую часть пути низкочастотный сигнал не модулирует высокочастотный, сопротивление кабеля уменьшается. В акустике тоже при таком соединении есть положительные моменты. Иногда ее сопротивление наоборот повышается и на некоторых частотах становится более активным. То есть акустика становится более легкой нагрузкой для усилителя. Но это теория. На практике же бывает явное улучшение звучания, бывает не поймешь, а бывает и хуже. Это зависит и от кабеля, и от разделительного фильтра колонок. Надо экспериментировать.
Кстати, Сергей, попробуйте заткнуть фазоинвертор своих колонок плотным жгутом, например, из полотенца. Баса возможно станет количественно меньше, но он станет качественнее, более плотным, быстрым, возможно и гитары зарычат поинтереснее.
P.S.: Успехов!!! Ни в коем случае не разочаровывайтесь в своем комплекте, он у вас с хорошим потенциалом!

Клиент:
Огромное Вам спасибо, что помогаете, дилетантам вроде меня, полезными советами и ценейшими рекомендациями!
Согласен, что возможно подобрав и подключив другие колонки или усилитель- гитара "зарычит" , но вероятно, что то уйдёт на второй план и музыка другого направления уже не будет так же хорошо звучать , как раньше. Есть фанаты, собирающие по два комплекта аппаратуры, каждый "заточенный" под своё музыкальное направление. Тот мой знакомый, как показалось на мой слух, отлично звучащий комплект (Myryad 200 , усилок Yamaha AX 892, и напольники PSB T- 55), уже продал. Он ему почему то не понравился, слушает в основном инструментальную музыку и типа Крис Риа. Комплекты меняет стабильно, почти каждые пол года. Это уже у него как "болезнь". Слушал у него, как звучит с дорогим силовым кабелем и как с обычным. Он, уже не молодой, давно за 50, разницу улавливает, а я нет. В итоге он махнул на меня рукой и сказал, что тогда мне и Денона достаточно )))).
3. Сетевой фильтр решил однозначно приобрести, выбираю покомпактнее. Четырёх розеток мне вполне достаточно. Что могли бы сказать про недорогие модели Monster MP PRT 500 DE или Belkin F9A402ef2M ?
4.Буду благодарен, если скинете потом ссылку на видеобзор про фазировку.
5. С затыканием фазоинвертора уже эксперементировал, что бы уменшить бубнение. Колонки стоят у меня на мебельной полке, что бы поставить отдельные стойки под колонки, к сожалению в комнате (18 кв.м.)- нет для этого подходящего места (фото). А жена с удовольствием выкинет мои колонки с балкона, чем даст двинуть свои шкафы ))).
Хотел ещё у Вас спросить, какое оптимальное расстояние должно быть между колонками и какая максимальная длина провода может быть к ним? Как правильно выбрать хороший провод?
Достались недавно два куска провода JPS LABS SUPER BLUE 2 (фото), насколько он звучащий, может встречались с проводами этого производителя? Стоит ли менять на него сейчас стоящий In-Akustik Star LS Cable 2x2.5 mm2 ?
Я почему то, существенной разницы в них не услышал.


Сергей:
1) Фильтры, которые Вы назвали, может быть подойдут к микросистемам, но для Вашего комплекта они не компания, ни по цене, ни по качеству, в плане звука может быть хуже. А фильтры, которые назвал я, опробованы именно с аппаратурой Вашего класса, и они действительно работают, проверено. И в перспективе советую все же приобрести приличные силовые кабели.
2) Колонки у Вас размещены не лучшим образом, но... прекрасно Вас понимаю. Настоятельно рекомендую поставить каждую колонку на три шипа, именно так, на три шипа. На шипах акустика (да и аппаратура тоже) однозначно играет лучше, и этому есть просто и здравое объяснение. Оптимальное расстояние между колонками в конкретной квартире устанавливается только экспериментально. Максимальную провода допускаю до пяти метров на плечо, но чем короче, тем лучше. На каждую колонку провода должны быть одинаковой длины.
3)Провод OFC 99,999 (пять девяток) уже замечательный провод. Вообще акустический провод из меди дает более предсказуемый результат, в отличие от серебряного, с которым может что-то улучшиться, что-то ухудшиться. С проводом, который Вы разместили на фотографии, не знаком, но судя по внешнему виду он выглядит солиднее, чем Ваш. Попробуйте пустить его на БИ-Варинг. Поэкспериментируйте на какие из клем.
Всего Вам доброго, удачи!

Клиент:
Очень благодарен Вам за полезные советы!
1.В предложенных Вами моделях сетевых фильтров меня больше всего не устраивает их большие габариты. Может есть хорошие модели, с количеством розеток не более четырёх?
2.Под колонки подложил два слоя мягкой резины, в сумме получилось 18 мм., наверное должен быть тот же результат, что и с шипами.
Могли бы ещё дать совет: на малой громкости усилителя, количество баса в колонках маловато. Звучать колонки начинают басовито лишь на 9 часах регулятора громкости и выше c включённой тонкомпенсацией.
Громко слушать музыку не люблю, да и уважаю покой соседей. Подумываю приобрести активный сабвуфер, типа REL T5. Будет ли активный сабвуфер играть гармонично в стерео компонентах?
Слушал пару месяцев ЦАП Denon DA-300 на компьютере по оптическому кабелю, на колонках Sven SPS-820. И вот вчера, подключил колонки без ЦАПа напрямую к системнику компьютера со встроенной звуковой картой. Как ни странно, но звук ни чуть не хуже, а Хеви Метал заиграл так, как надо- задорно и агрессивно, и гитары "зарычали". Всё таки у Денона своя концепция обработки звука, которая не подходит для тяжмета. Попробую начать с поиска агрессивно звучащего ЦАПа, типа NAD D1050 USB, Denon DA-300 не впечатлил, уступил в музыкальности даже Denonу DCD-1510AE, хотя по классу должен быть выше, а значит играть лучше.
Всего Вам доброго, с Уважением!


Электростатические АС

Клиент:
Здравствуйте.
Я планирую в конце апреля (раньше никак) или в мае-июне купить себе домой HDMI-ресивер и акустику. В основном акустика будет использоваться для прослушивания музыки. Стили: Instrumental, New Age, Neoclassical.
В качестве источника будет использоваться компьютер (специально купил за границей абсолютно бесшумный, но в то же время быстрый компьютер - с полностью пассивным охлаждением). В основном музыка на компакт-дисках и во flac-файлах, но еще есть
несколько DVD и BluRay-дисков с концертами. Поэтому я еще не решил - или покупать очень хорошую стереосистему (и "забить" на объемную дорожку на видеоносителях), или просто хорошую акустику 5.1. Судя по отзывам в интернете, если речь идет о покупке стереосистемы, то интересным (хотя и несколько выбивающимся за бюджет) является вариант с электростатическими громкоговорителями (Quad ESL-2805/2905?). Вроде бы хвалят отсутствие искажений и резонансов, а также (за счет дипольного излучения с "нулем" по бокам и его направленности) нечувствительность к плохой/неодинаковой акустической обработке боковых стен. Сделать симметрично не получится из-за окна на одной из них и двери в другой. В то же время, ваш коллега из pult.ru дал на акустику MartinLogan, которая у них на заказ, резко отрицательный отзыв ("специфический звук из
пространства, вам точно не понравится, поэтому везти нет смысла"). Но "электростатов" в Екатеринбурге просто нигде нет в наличии, везде только под заказ, поэтому я сейчас не могу принять осознанное решение, стоит ли ждать и копить на них, или купить в апреле что-то традиционное. Поэтому просьба. Если любые электростатические или гибридные АС появятся
в наличии (или если кто-то закажет и их временно привезут в салон), прошу уведомить меня по e-mail, чтобы я пришел на прослушивание и сравнил с традиционными решениями.
Бюджет - формально 550 тыс. руб., но, если в итоге приму решение покупать что-то традиционное, думаю уложиться в меньшую сумму. Вашим конкурентам я называл меньшую цифру. Площадь комнаты 22.5 м2 (3.3 * 6.8), акустика будет расположена вдоль длинной стены. А из традиционных предложений по стереосистемам (с возможностью дополнения до 5.1) пока у ваших конкурентов прослушано следующее. Onkyo TX-NR626 + Focal Chorus 716v: хорошее позиционирование источников в пространстве, но слишком ярко играют (проявилось на композиции Japanese Spring исполнителя Karunesh из альбома Colours of Light). Брать
точно не буду. Denon AVR-X2100W + Dali Zensor 7: намного лучше, но однозначного выбора "да, хочу именно это" пока сделать не могу. Причина - неожиданно много баса от ударных инструментов в композиции Aria композитора Chris Spheeris (слушали из сборника the best of, но первоначально появилась в альбоме Culture). Впрочем, возможно, что в этой композиции все так и
должно быть (проверить можно на другой акустике), в этом случае возражение снимается.
Сейчас пользуюсь наушниками Sennheiser HD555.

Клиент:
До Canton'ов таки не дошел. Зато нашел QUAD ESL-2905, его послушал и в итоге заказал вместе с усилителем Rotel RA-1570
В качестве тестового материала использовались, как и в ранее посещенных магазинах, следующие композиции жанра New Age (именно в этом порядке): 1. Karunesh - Japanese Spring из альбома Colours of Light. Композиция полезна для "отбраковки" слишком ярко звучащих колонок (midrange glare) и для оценки стереокартины.
2. Chris Spheeris - Aria из альбома Culture. Композиция очень требовательна к общему тональному балансу и тоже отличается красивой стереокартиной.
3. Yanni - Mi Todo Eres Tu (Until The Last Moment) в варианте из испанского альбома Voces. Добавлена изначально для оценки естественности звучания вокала, но пригодилась совсем в другом качестве.
Первоначально пытались проверить с ноутбука, используя встроенный в Rotel RA-1570 USB DAC. Результат - несовместимость этого DAC'а с операционной системой Linux, установленной на ноутбуке. В итоге воспользовались USB DAC'ом, встроенным в MOON'овский CD-плеер, с ним никаких проблем не возникло. Фактически усилитель у меня дома будет использоваться через SPDIF (на ноутбуке оптического выхода нет, на стационарном компьютере он есть). Т.е. проблема с USB была критична только на этапе тестирования в салоне, ну и я как разработчик надеюсь таки разобраться, в чем ее причина (опыт такого рода разбирательств есть). Все три композиции на этом оборудовании отыгрались как надо, мне понравилось. Собственно, я так и не понял, в чем заключается "ghostly sound", "звук из ниоткуда", "звук без мяса" и другие отрицательные особенности, которые в интернете приписывают электростатическим АС. Просто очень четкая стереокартина. Обнаружил новые для себя пространственные детали (голосов-шепотов в конце, оказывается, минимум два рядом!) во второй композиции. Других подробностей не будет, поскольку писать осмысленные резко положительные отзывы я не умею. Много времени ушло на устное обсуждение характеристик усилителя и возможностей подключения к нему других источников. Еще заходил в другой салон, там все было гораздо интереснее.
У них были представлены такие варианты:
1. ресивер Final Sound FVSS 201/Р, колонки Final Sound 300i PL/FS + сабвуфер Final Sound S95
2. какой-то ламповый усилитель (не запомнил, T.A.C.? с горящим логотипом на передней панели) + Pio Sound Falcon.
Понимаю, что оборудование совсем другого класса. Но я же не предполагал, что найду QUAD, думал, что буду сравнивать с MartinLogan Electromotion! И еще все равно полезно было убедиться, что не переплачивал бы за неслышимую для меня добавку к качеству :)
В качестве источника и в том и в другом случае использовался ноутбук (сначала их, после обнаружения проблемы с третьей композицией - мой) через USB DAC "NuForce DAC-80". Проблем совместимости с Linux на моем ноутбуке не было, а у них на ноутбуке Windows, так что проблем тем более быть не должно. Консультанты до меня все настроили на своем ноутбуке и
написали "Всё подключено, играет и ждёт Вашего вердикта после прослушивания". Начали прослушивание с Final Sound, с использованием тех же трех композиций в том же порядке. А зря. Надо было в обратном порядке, см. ниже. На первых двух композициях обнаружены дефекты, ради обнаружения которых эти композиции и были добавлены в тестовый набор. А именно, на первой композиции был слишком яркий звук, да еще с какими-то призвуками в высокочастотном диапазоне. Консультант сказал, что в композиции не хватает басовой поддержки (а ее там действительно мало), и слегка добавил усиления у сабвуфера. В итоге на второй композиции оказались подчеркнуты ударные, где не надо (тот же дефект, что на ранее прослушанной связке Denon AVR-X2100W + Dali Zensor 7, и даже в большем масштабе), и в то же время ржание явно принадлежало какой-то игрушечной лошадке. Самое смешное - обо всем этом говорили (как выяснилось потом - ошибочно), как об особенностях звучания АС начального уровня. Под характеристики "ghostly sound", "звук из ниоткуда" этот звук заведомо не попадает. Под "звук без мяса" - возможно. Третья композиция, за счет выровненной при ее мастеринге громкости, все расставила на свои места - искажения, которые невозможно слушать и которых явно не должно быть. Я подумал на проблему с файлом или с плеером, попросил перепроверить со своего ноутбука, который ранее воспроизводил ее заведомо правильно. Итог - то же самое. Как оказалось, ручка регулятора усиления на DAC'е была поставлена (до меня) на 100%, и ресивер был в итоге перегружен по входу. Перераспределили усиление, переиграли все композиции, стало значительно лучше. Дефекты на второй и третьей композициях пропали или значительно уменьшились (но лошадка осталась _слегка_ игрушечной), "два голоса-шепота" стали отлично различимы. На первой композиции излишняя яркость звучания частично осталась (призвуки пропали), и у меня все равно осталось ощущение, что я устал слушать музыку через эти колонки. Поэтому я бы их не купил, даже если бы QUAD'а не было.
Потом перешли на Pio Sound Falcon и ламповый усилитель. Прослушали только композицию Chris Spheeris - Aria, как самую требовательную. Итог - "дороже и хуже" (с чем согласны даже сотрудники салона, но они ругают свой ламповый усилитель). Основная претензия - совсем никакой локализации ударных инструментов в пространстве, глухой бас.
Так что я убедился, что QUAD - для меня и для той музыки, которую я слушаю. Осталось дождаться доставки и, возможно, переставить мебель (чтобы освободить место у окна с жалюзи из ткани во всю стену, если при расстановке вдоль длинной стены, естественно с выдерживанием требуемого расстояния от нее, будет плохой звук).


Август 2015

Клиент:
Добрый день Сергей! Посмотрел ваши ролики о компонентах звуковой аппаратуры, понял что Вы большой знаток хорошего звука- доступное толковое объяснение спасибо. Поэтому хочу обратиться именно к Вам. Планирую собрать домашнюю стереосистему(cd проигрыватель, интегральный усилитель, проигрыватель винила). Увлекаюсь автозвуком в машине двухполосная система с внешним процессором, поэтому что такое звуковая сцена , глубина, ширина,тональный баланс и т.д. знаю не понаслышке. Дома конечно есть муз.центр но это не то, в машине звук лучше. Поэтому хочу домашку как эталон для авто системы. По требованию к звуку: как большинство прошел через рок (Ария, Кипелов, Металлика, АСиДСи), повзрослев потянуло в сторону качественного материала с хорошим вокалом (Диана Кролл, Дир Страйтс, Луи Армстронг и т.д.). То есть четкая ровная середина (не выпирающая), воздушные легкие детальные верха и как дополнение четкий бас (корпус закрытый ящик). Комната стандартная 5,5 на 4м, соседей озвучивать не надо и что не мало важно на малой громкости музыка должна звучать ровно- на большой соответственно не орать. Склоняюсь к Denon 720 серии, но у этого уся проблемы с басом (его нет), ямахе as-501 или 701 душа лежит к ямахе т.к. считаю что запас по мощности это благо для акустики. По акустике склоняюсь к бумаге и к полочникам, твитер- шелк. Должна правильно выстроенная сцена шире и глубже акустики каждый исполнитель на своем месте. Прослушать в салоне не реально то того то другого нет, да и аппаратуру прогреть нужен не один месяц, к тому же помещения разные дома будет иначе звучать. Помогите предварительно подобрать компоненты опираясь на Ваш опыт, главная связка усилитель-акустика, если чего то не будет хватать по звучанию, то совет по проводам. Вообщем звучание должно быть мелодичным ровным без углов, с хорошим контролем динамиков( на средних без каши), также чтоб рок звучал. Ценовой диапазон ямахи и денона. Уделите пожалуйста несколько минут времени, ответив на мой запрос. Заранее спасибо.

Сергей:
Здравствуйте, Спасибо, что обратились ко мне. Под Ваш ныне сложившийся хороший вкус к музыке я думаю подойдет следующая система: усилитель Yamaha A-S 801, именно 801. В ней замечательнейший ЦАП, на порядок лучше чем в Yamaha A-S 701. Можно сэкономить на источнике и слушать с ПК, ноутбука файлы DSD, Flac и прочие. Об акустике. Понимая, (но не совсем разделяя) Ваше отношение к бумаге, шелку, порекомендовал бы Вам ProAC, Rega, но это совсем другие деньги. А под Yamaha отлично подойдут полочники KEF Q-300. Там дифузоры из алюминия, но играют они так, что не каждая бумага и шелк так сумеют. Цена на Yamaha A-S 801 на нашем сайте около 36 тысяч. KEF Q-300 около 49 тысяч. Вместо CD-проигрывателя по Вашему желанию можно взять недорогой Blu-Ray проигрыватель и использовать его в качестве транспорта для СD дисков. Звук через ЦАП Yamaha будет весьма неплох. Вдобавок будете смотреть фильмы в хорошем стерео варианте. Главное звено в этой системе, усилитель и акустика, прекрасно сочетаются между собой. Акустические провода подойдут фирмы Oehlbach или Monster Cable. Акустика KEF прекрасно отзывается на биваринг. На средне-низкочастотные клеммы AC подсоединить кабель не меньше 4 мм. Из межблочных кабелей выбор богатейший, тут уже на Ваш вкус. Но могу порекомендовать Oehlbach NF-214 или Oehlbach Silver express. Из относительно недорогих виниловых проигрывателей хороши проигрыватели фирмы Rega, Music Hall, Pro-ject. Выбирайте без встроенного фонокорректора, так как у Yamaha есть уже свой встроенный весьма неплохой фонокорректор. В дальнейшем эту систему по-желанию можно дооснастить активным сабвуфером KEF C-4 или KEF Q-400. Но даже и без сабвуфера звук будет самодостаточен.
Задавайте вопросы. Чем смогу, помогу.
Архив анонсов
На этом веб-сайте используются файлы cookie для обеспечения эффективной навигации по странице. Подробнее …

0.14282584190369 sec.